Новости автопрома

  • Автор темы Автор темы Ёprst
  • Дата начала Дата начала
интересные дела в автопроме Германии
статеечка в Зюддойче Цайтунг про Фольксваген VW will Jobsicherung kündigen, Werke könnten dichtgemacht werden
в Блумберге более понятно на английском: VW Weighs First-Ever Germany Plant Closures to Cut Costs
Рейтерс публикует: Volkswagen considers historic German plant closures in cost drive

собственно главная цитата:...the first closures in Germany during the company’s 87-year history. VW shares closed 1.3% higher after the news, paring this year’s losses of 13%.

Да здравствует "зелёный переход"))), это первое, второе - немцы очень сокрушаются, что китайский VW под названием Jetta лезет в Россию. Понятно, что это китаезированный Фольксваген и не является полноценной заменой.
 
С января Lada Iskra, будет вытяснять потихоньку Гранту, которую к 2027 снимают с производства.
 
И останутся только китайские трехколесные мотороллеры ценою меньше миллиона :ahaha: Да здравствует каменный век!
 
Вот раньше на машину копили несколько лет при зп +-150-200руб и стоимости 4500-6500 руб, сейчас примерно тоже соотношение. Так что нефиг нервничать.
Хороший спец по мехобработке на станках с ЧПУ может получать до 180-200килоруб. Сварной тоже столько же.
 
Последнее редактирование:
1 мл руб это 10 000 $ сейчас, если брать советский руб = 1,8 $, то твоя логика работает, получается 6000 руб машина, плохо, что время не советскае и жизнь другая, и автомобиль далеко не роскошь, а средство мобильности. Понятно, что война, но мэнаджоры и без войны засунули отрасль в задницу, пользуясь ломовым протекторатом.
Ну я бы сегодня сказал бы так - ну не родились вы руководителями и автостроителями, давайте запускайте сюда китайцев, а сами переквалифицируйтесь на то, что у вас получается - ну хотя бы мотороллеры для фронта делать, хоть какая то польза от вас будет
 
Последнее редактирование:
Польза будет тогда, когда нытьë прекратится и счëт денег в чужих карманах. Расчëты экономики в привязке к $ полная профанация, всегда считается по ППС. Разница с погрешностью может небольшая. И нужно учитывать не монетарную инфляцию, а производственную.
П.С. займись, сделай мотороллер;)
А то любой суслик себя считает агрономом)))
П.П.С. после китайцев будет выжженная земля.
П.П.П.С. за 2000-е стало понятно, что не европейцы, не японцы не будут локализовывать здесь автопром. Только CKD сборка + сварка с окраской. А конструировать и инженерить при нашем объëме рынка дëшево не получится.
 
Последнее редактирование:
Зря ты так про суслика! Суслик он в миллион раз больше агроном, чем все агрономы земли. Без него не было бы Великой степи!
Китайцев я не приглашаю, я приглашаю их авто по их ценам одинаковым для всех, а не в два раза больше, установленных с целью защиты супермонополии вымогателей шайки банных тазов.
Сейчас в условиях СВО не надо ничего конструировать и инженерить - надо дать фронту простой, дешевый и надежный транспорт, надоело уже читать про сборы среди пенсионерок на последнюю "буханку"
 
Зря ты так про суслика! Суслик он в миллион раз больше агроном, чем все агрономы земли. Без него не было бы Великой степи!
Китайцев я не приглашаю, я приглашаю их авто по их ценам одинаковым для всех, а не в два раза больше, установленных с целью защиты супермонополии вымогателей шайки банных тазов.
Сейчас в условиях СВО не надо ничего конструировать и инженерить - надо дать фронту простой, дешевый и надежный транспорт, надоело уже читать про сборы среди пенсионерок на последнюю "буханку"
Ну совершенно не читаешь и не интересуешься автопромом и его структурой.
В давние времена была система цикла полного производства на одной площадке.
Потом для улучшения потребительских свойств стали возникать специализированные производители комплектующих, напримет Bosch, Valeo, Magnetti Marelli, Denso и т.п. Сначала они были локальные в пределах своих национальных границ нахождения производства. Соответственно они стали разрастаться с помощью поглощений и слияний до глабальных производств. Для автопрома - снижение издержек, унификация производства, для потребителя - качество изделия.
В каком-то смысле автопроизводители стали зависить от поставщиков комплектующих, т.к. на аутсорс стали отдавать не только электрики и даже производство трансмиссий.
Мы сейчас получили финал от разрыва цепочек. АвтоВАЗ, как и все автопроизводители, были встроены и завязаны на потребления комплектующих, которые произаодились глабальными поставщиками. И не надо говорить, что инженер сможет создать с нуля отечественную систему например АБС, смочь то сможет, но состав затрат и стоимость будет на порядок дороже чем адаптация данной системы Bosch. По-этому не надо бухтеть на ВАЗ или УАЗ(ну там немного другое).
П.С. по поводу дешевизны китайского автопрома, вчера как раз презентация была FAW Bestune Pony, в прересчёте на наши деньги 500-540килоруб, готовы за такие деньги в такое сесть?;)
1730121661654.png
 
Последнее редактирование:
Меня как потребителя совершенно не интересуют проблемы производителей! Ну никак! Я знаю, что мои потребительские проблемы совершенно не интересуют мое правительство, то есть абсолютно! И даже приглашение иностранных производств в Россию и создание сборочных линий лет 6 назад было скорее политическим шагом, чем заботой о потребителе. По мне сгорите вы там все синим пламенем, но в стране должна быть автопродукция на все категории граждан! Работайте по 16 часов, снижайте цены в конкурентной борьбе, создавайте производства комплектующих - меня это никак заботить не должно. А вот почему руководство озабочено только личными акциями производств это для меня загадка, безусловно, члены правительства не должны владеть акциями промышленных предприятий.

Да, на алике это чудо стоит 240 тыр, причем в электроварианте - это все что надо знать про заботу о потребителе в России
 
Меня как потребителя совершенно не интересуют проблемы производителей! Ну никак! Я знаю, что мои потребительские проблемы совершенно не интересуют мое правительство, то есть абсолютно! И даже приглашение иностранных производств в Россию и создание сборочных линий лет 6 назад было скорее политическим шагом, чем заботой о потребителе. По мне сгорите вы там все синим пламенем, но в стране должна быть автопродукция на все категории граждан! Работайте по 16 часов, снижайте цены в конкурентной борьбе, создавайте производства комплектующих - меня это никак заботить не должно. А вот почему руководство озабочено только личными акциями производств это для меня загадка, безусловно, члены правительства не должны владеть акциями промышленных предприятий.

Да, на алике это чудо стоит 240 тыр, причем в электроварианте - это все что надо знать про заботу о потребителе в России
Рынок)) есть товар и есть цена, не нравится-не покупай. Для всех категорий граждан есть общественный транспорт.
Хоть все орут: дайте дешëвые машины. Поверь в минимальной комплектации авто почти не покупают. Пустые машины не нужны.
А все и работают, стоянки-накопители полупустые.
Bestune Pony стоил весной 31-34тыс.юаней, тот что на фото 36-38тыс.юаней сейчас. Так что на алиэкспрессе не стоит 240тыс.руб;)
 
Ну может не пони, ну что то подобное, я даже потянулся рукой к заказу, но вовремя посмотрел стоимость доставки, которая оказалась выше цены. А то, что при советах было 3 завода и была некая конкуренция, а сегодня ее совсем нет, вот это и настораживает. Говорят за ларгус уже 2,5 лимона где то просят.
 
Ну может не пони, ну что то подобное, я даже потянулся рукой к заказу, но вовремя посмотрел стоимость доставки, которая оказалась выше цены. А то, что при советах было 3 завода и была некая конкуренция, а сегодня ее совсем нет, вот это и настораживает. Говорят за ларгус уже 2,5 лимона где то просят.
Ларгус коммерческая универсальный транспорт, для личного пользования не нужна, да и устаревшая морально, уровня Гранты. Цена определяется малой серией.
П.С. вспоминаю времена, когда ставили на конвейер Ларгус, я тогда на СТО работал которая находилась напротив НТЦ, ну и инженеры к нам захаживали. Французы очень гордились, что привезли нам эту румынскую шушлайку, наши предложили поставить обыкновенный 8кл вазовский двигатель с нашей же КПП. В итоге провели сравнительные испытания на полигоне в Сосновке, результаты очень удивили французов: выше максимальная скорость, выше экономичная скорость, разгоны до 60, 80 и 100 км с полной коммерческой нагрузкой с нашим ДВС был лучше и максимальная достигнутая экономичность тоже. Но, было принято волевое решение ставить на конвейер ниссановский моторчик с реношной коробкой.
 
Последнее редактирование:
результаты очень удивили французов: выше максимальная скорость, выше экономичная скорость, разгоны до 60, 80 и 100 км с полной коммерческой нагрузкой с нашим ДВС был лучше и максимальная достигнутая экономичность тоже. Но, было принято волевое решение ставить на конвейер ниссановский моторчик с реношной коробкой.
Я об этом твержу соседу с этим моторчиком - он делает круглые глаза и очень горд своим ниссановским, хотя давно уже ставят наш и он гораздо лучше. Это как было с москвичем - импортный двигун или ижевский, естественно ижевский по всем показателям превосходил реновский, но преклонение перед западом брало свое
 
Я об этом твержу соседу с этим моторчиком - он делает круглые глаза и очень горд своим ниссановским, хотя давно уже ставят наш и он гораздо лучше. Это как было с москвичем - импортный двигун или ижевский, естественно ижевский по всем показателям превосходил реновский, но преклонение перед западом брало свое
Реновский 2-х литровый хороший мотор был. У ижевского архитектура опелевского 30-х годов с наклонëнным блоком. Очень инертный.
 
Я рулил с обеими. Правда реновский только попробовал, а ижевский 1,8 поставил, когда москвичевское гуно 1,5 л выкинул и тихо балдел от него, для 41-го самое то - мощь и сила и отличные показатели по расходу за счет низкооборотости
 
Я рулил с обеими. Правда реновский только попробовал, а ижевский 1,8 поставил, когда москвичевское гуно 1,5 л выкинул и тихо балдел от него, для 41-го самое то - мощь и сила и отличные показатели по расходу за счет низкооборотости
Ну да, ижевские медленные, грузовые.
 
А что, неплохо. Будет вместо Гранты и Калины.
Фото не моё.
По фону предположительно Санчелеевское шоссе, не уверен.
1738152030024.png
 
Источник близкий к правительству пишет, что на складах продавцов скопилось 700 000 новых автомобилей из них 52% вазовских. Народ категорически отказывается содействовать своему массовому надувательству.
 
Источник близкий к правительству пишет, что на складах продавцов скопилось 700 000 новых автомобилей из них 52% вазовских. Народ категорически отказывается содействовать своему массовому надувательству.
Посмотрите графики продаж за последние 10-15 лет, там всë очевидно)))
Не читайте Дзен по утрам;)
 
"Не читайте Дзен по утрам;)
специально для советчиков и любителей многомульенных авто, напихуёванных различной дребеденью :

Лидер продаж автомобилей в 2024 году - тым-тым-тым-тым-тыдым------ :ahaha:
Лада "Самара"(подержанная) - 298,9 тыс. автомобилей
на втором месте - Лада Классика (подержанная) - 284,8 тыс. продаж,
на третьем месте Гранта (новая) - 201,5 тыс. продаж
на 4 месте - Гранта(подержанная) - 192,1 тыс. продаж
на 5 месте - Веста - 123,2 тыс. продаж

Эту статистику Путину не дадут почитать, а интернет он не смотрит.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху