Сельтенев А.А.
Well-Known Member
Моя первая фотография, я правда еще спрятанный
Это советский город Бердянск 1953 год.
Это советский город Бердянск 1953 год.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
По мне хорошо, интонации сохранены. Может, естественный инт чувствуетДетали наверно можно ИИ поручать, а вот целиком фото.... как-то пластиково получается. Вроде чёткость, цвет, но без души.
Или я зануда)))
А ведь похож!А вот фото 1954 г. город Горький, дед с бабушкой со мной на руках
Да и газет с цветными снимками.Проще скажем: не бывали тогда в деревнях (да и в городах) такого качества фотки
А вот и нет! Это я фотографировала!Надо заметить, что папа Ваш чудесно фотографировал! У меня, к сожалению, был фотоаппарат Смена 8, на котором можно было только изводить покупные фотоматериалы, но тем не менее.
В то время процесс "я фотографировала" немного отличался от нынешнего "я нажимал кнопку". Он включал сначала установку необходимых параметров съемки - выдержки, диафрагмы и резкости на самом фотоаппарате, затем заправку пленки в проявочный бачок, растворение реактивов, поочередное проявление, промывку и фиксацию, а затем сушку пленки. Вечером осуществлялась сборка фотоувеличителя и красной лампы, а также подготовка новых растворов проявителя и фиксажа для бумаги и только после удаления всех препятствий в виде жены и детей появлялась возможность сначала пробной печати с разной выдержкой, а потом и основной. После этого промывка и сушка отпечатков на глянцевых пластинах спецсушителя. Вот если вы все это делали, то смело можете заявлять - я пахала, то есть фотографировалаА вот и нет! Это я фотографировала!Хотя, конечно, папа умел (и учил). Это был ФЭД-2