BELGEE X50

  • Автор темы Автор темы Ёprst
  • Дата начала Дата начала

Ёprst

Well-Known Member
Потихонечку дозрел до создания темы, по мере возможности буду восполнять наблюдения.
Suzuki SX-4(S-Cross) свои почти 250тыс.км. отбегал, пора поменять машину.
Критерии:
1. автомат - привык лениво ногами и рукой шевелить, а ещё мороженку в пробках удобно вкушать.
2. размеры - не более 4300мм - нафига большой сарай?
3. понятный ресурс.
4. ремонтопригодность, доступость з/ч для ТО и не только.
5. желательно, что-нибудь локализованное.
ВАЗ - автомата нет.
Локализованные китайцы, а их много:
Kaiyi - это в Калининграде из машинокомплектов, крупноузловая сборка.... ну так себе.
Москвич 3, это JAC - неее, этого нам не надо))
Haval, тульской сборки - да что-то они какие-то большие.
TANK - квадратишь, практишь, гуд... большие, я не джипер.
Evolute, липецкий - это электричка, просто мимо.
Chery, Omoda(какая же она страшная!!!) и т.п. не надо, тем более без локализации.
Остаётся только белорусский Geely, там есть несколько локализованных моделей, по моим критериям подошёл только Coolray в кузове X31, в Китае название Boyue, который называется Belgee X50.
Сейчас Coolray идёт в новом кузове, чисто китайский, а белорусы выкупили базовую модель Coolray и назвали Belgee X50, Atlas теперь X70, седан Emgrand Х30.
Чем интересна машинка? Т.к. Geely владеет Volvo, часть технологий и решений взято там + Volvo сделали новый подбренд для Европы - Link & Co, под которым китайцы входят на рынок ЕС.
Что важно для меня: двигатель 1,5 турбо, такой же стоит на Volvo C30 и ХС30 Cross Country, в исполнении Т3 - ресурс понятен, статистика ремонтов хорошая, заявленная мощность 149л.с., на шведах этот мотор 156л.с., на Geely Atlas раскачали до 177л.с.. Важный нюанс на Volvo блок цилиндров - алюминий, а китайцы сделали апгрейд - установили стальную гильзу цилиндра.
Коробка - 7-ступенчатый робот, но он преселективный 2-х дисковый, Getrag, т.е. немецкий, такой же стоит на BMW 1 и 2 сериях, Mersedes GLA, ну и соответственно Volvo.
Продолжение следует)))
 
Последнее редактирование:
Потихонечку привыкаю к машине.
Камера заднего хода весьма приличная, да и обзор 360* не плох, в режимах 2D и 3D - гуд.
Разгон весьма хорош, можно сказать достойный, разгон 60-120 весьма удобен для обгона и коробка отрабатывает как пулемёт, без зависаний и толчков. Режим турбины напомнил мой старый SAAB-9000 Griffin - шипение турбы после 2000об/мин и толчёк ускорения))
С эргономикой рабочего места всё вполне хорошо, немного раздражает нелогичность включателей-переключателей и меню на мониторах)). Переключатель заднего дворника в торце правого подрулевого переключателя.... ну так себе решение.
Сильно удивила разница в режимах езды - ECO, Comfort и Sport. Прям очень большая разница. При переключении режимов меняется изображении комбинации панели приборов. В режиме Sport - со старта выпрыгивает и переключение передач идет в турбозоне, класс.
 
Интересно-интересно)
Пишите ещё)
 
Спрашивай-отвечу))
Конкретики нет, ближайшие пару лет основную машину менять не буду, даю время АвтоВазу прийти в себя и вернуться к нормальному выпуску.
Но с точки зрения общих знаний читать занятно.
 
Конкретики нет, ближайшие пару лет основную машину менять не буду, даю время АвтоВазу прийти в себя и вернуться к нормальному выпуску.
Но с точки зрения общих знаний читать занятно.
При том, что я с производителями комплектующих работаю. Всё будет норм с АвтоВАЗом)).
Lada Iskra уже видел - ничего так, вполне. Хорошая замена Гранте, т.к. её в 2026-27 будут полностью снимать с производства.
В дополнении инфы - на смешанном цикле с ориентировочным пробегом ~ 350км, средний расход ~ 7,4л/100км. Режим движения - полупенсионерский)))). За городом у меня начался ад - выехали дачники...
 
сейчас китай заполняет подмосковные дороги, постоял посчитал - каждая третья китаеза, а тут новый сторож на даче приехал на китайце за 2,5 млн сутки сторожить за 1000 руб, лучше б в банк деньгу положил, за год 350 тыс бы набежало, а сторожем сутки трое он всего 120 тыс заработает, так понты не дают сохранять здоровье.
 
сейчас китай заполняет подмосковные дороги, постоял посчитал - каждая третья китаеза, а тут новый сторож на даче приехал на китайце за 2,5 млн сутки сторожить за 1000 руб, лучше б в банк деньгу положил, за год 350 тыс бы набежало, а сторожем сутки трое он всего 120 тыс заработает, так понты не дают сохранять здоровье.
Все под Богом ходим, например инсульт жахнет и 350тыс уже не будут нужны, а так сейчас на новом катаешься, а не чахнешь над гипотетическим златом с калькулятором рассчётов прибыльности.
 
Разговор идет о том, что менять свою жизнь на деньги все же надо разумно, а так катайся на чем захочешь, если душа просит. Я уже 8 лет не работаю и считаю эти года самыми счастливыми в моей жизни и хотелось бы потянуть их поболее.
 
Боюсь наберу штрафов.... Особенно в спорт режиме и с ручным переключением. Компактная машина...
 
Стоимости ТО Geely.
X50 по тарифам Coolray.
Belgee начинают отдельную сбытовую сеть ваять. Запустили X70, который бывший Атлас. Передний, полный привод и с мягким гибридом.
IMG_20240606_132506.jpg

Нулевое ТО - 3000км, 9800руб с учëтом материалов. Масло 0W-20.
 
Страшно даже смотреть на эти цифири :)
 
Ты не видел цыфири на ТО BMW или Мерседес)))
А так, нормальное ТО-0 на 3000км, замена масла и фильтра, полный осмотр и контроль+обновление ПО.

П.С. ТО-0 на Гранте 2300руб, ТО-1 - 9600руб
ТО-1 на Весте - 10100руб на официальной СТО
 
Последнее редактирование:
Вроде бы физику школьный курс помню, но - всë-таки как сильно меняется давление в шинах от температуры. Норм на моей машине 2,2-2,3 бар. Летом при +24+34*С такое и поддерживается. Но стали прохладные утренники до +10*С ночью, давление падает до 1,9 бар, для низкопрофильной резины это маловато. Даже машина возмутилась))) Так что на заметку;)
Вот не думал, что датчики давления и температуры дают такую интересную статистику:)
 
Немного За Рулём описал трасмиссию 7DCT330 на Belgee.
Какой вывод?
Стоит такой же робот Getrag обр. 2015г, который стоял на MB и BMW. Рассчитаны на работу с моторами объемом до двух литров и переваривают крутящий момент до 320–330 Н·м.
Всё равно на куче оригинальной комплектухи MB и BMW стоит Made in China, то переживать не стоит.
Тем более Х50 меньше Атласа и получаются более щадящие режимы работы.
 
С удивлением узнал, что новый Renault Koleos сделан на базе Geely Monjaro.
Неожидано
 

Постепенно тема преобразуется в новости Geely)))​

Mercedes-Benz CLA третьего поколения, который был представлен в середине октября, будет оснащаться двигателем производства компании Geely. Мотор, 2,0л, турбо, мощностью 250 л.с., я так понимаю от Monjaro и Tugella, производится в Китае, катализатор будет установлен в Германии. Geely владеет около десятью процентами акций Mercedes-Benz и СП с немецкой компанией по производству электромобилей марки - Smart. Вот такая вот экспансия. А нам, в своё время(~2005-2009гг), запретили покупать обанкротившиеся SAAB и Opel...
Первоисточник https://carnewschina.com/2024/10/29...eely-made-2-0t-engine-and-other-chinese-tech/
1730270500410.png

1730270324000.png

1730270433203.png
 
Последнее редактирование:
Был сегодня на ТО-1, прогулялся по салону.
Cityray увидел новый, это по размеру между Coolray и Atlas. На мой вкус - крупноватенький и спорное решение - отсутствие физических кнопок. На рестайлинге Coolray кнопки есть. Preface, прям калька Volvo S60, не зря китайцы шведов купили. Но Geely, в отличии от других, не стали делать утопленные электроручки.
IMG-c78d42324140977a7fb621f310662dd2-V.jpg

IMG-13b13f85e64cbba5dbfec9b20e1cf9c5-V.jpg

IMG-e2db13150546eaa3c1bf49dc0b75483b-V.jpg
 
Зимнюю резину поставил, т.к. летом купил бу диски с нового Coolray со штатными датчикам давления + новая шипованная резина заводской размерности 215/55R18.
На удивление датчики прописались сразу, только давление теперь в килопаскалях))) А то сервисники предлагали перепрошивку за 1900руб. Наивные;)
 
Килопаскали изменил на более понятные атмосферы штатным БК.
Скорее весь нюанс после смены колëс, сразу убрать их подальше, чтоб старый сигнал не забивал сигнал датчиков новых колëс.
 
Назад
Сверху