Ёprst
Well-Known Member
Потихонечку дозрел до создания темы, по мере возможности буду восполнять наблюдения.
Suzuki SX-4(S-Cross) свои почти 250тыс.км. отбегал, пора поменять машину.
Критерии:
1. автомат - привык лениво ногами и рукой шевелить, а ещё мороженку в пробках удобно вкушать.
2. размеры - не более 4300мм - нафига большой сарай?
3. понятный ресурс.
4. ремонтопригодность, доступость з/ч для ТО и не только.
5. желательно, что-нибудь локализованное.
ВАЗ - автомата нет.
Локализованные китайцы, а их много:
Kaiyi - это в Калининграде из машинокомплектов, крупноузловая сборка.... ну так себе.
Москвич 3, это JAC - неее, этого нам не надо))
Haval, тульской сборки - да что-то они какие-то большие.
TANK - квадратишь, практишь, гуд... большие, я не джипер.
Evolute, липецкий - это электричка, просто мимо.
Chery, Omoda(какая же она страшная!!!) и т.п. не надо, тем более без локализации.
Остаётся только белорусский Geely, там есть несколько локализованных моделей, по моим критериям подошёл только Coolray в кузове X31, в Китае название Boyue, который называется Belgee X50.
Сейчас Coolray идёт в новом кузове, чисто китайский, а белорусы выкупили базовую модель Coolray и назвали Belgee X50, Atlas теперь X70, седан Emgrand Х30.
Чем интересна машинка? Т.к. Geely владеет Volvo, часть технологий и решений взято там + Volvo сделали новый подбренд для Европы - Link & Co, под которым китайцы входят на рынок ЕС.
Что важно для меня: двигатель 1,5 турбо, такой же стоит на Volvo C30 и ХС30 Cross Country, в исполнении Т3 - ресурс понятен, статистика ремонтов хорошая, заявленная мощность 149л.с., на шведах этот мотор 156л.с., на Geely Atlas раскачали до 177л.с.. Важный нюанс на Volvo блок цилиндров - алюминий, а китайцы сделали апгрейд - установили стальную гильзу цилиндра.
Коробка - 7-ступенчатый робот, но он преселективный 2-х дисковый, Getrag, т.е. немецкий, такой же стоит на BMW 1 и 2 сериях, Mersedes GLA, ну и соответственно Volvo.
Продолжение следует)))
Suzuki SX-4(S-Cross) свои почти 250тыс.км. отбегал, пора поменять машину.
Критерии:
1. автомат - привык лениво ногами и рукой шевелить, а ещё мороженку в пробках удобно вкушать.
2. размеры - не более 4300мм - нафига большой сарай?
3. понятный ресурс.
4. ремонтопригодность, доступость з/ч для ТО и не только.
5. желательно, что-нибудь локализованное.
ВАЗ - автомата нет.
Локализованные китайцы, а их много:
Kaiyi - это в Калининграде из машинокомплектов, крупноузловая сборка.... ну так себе.
Москвич 3, это JAC - неее, этого нам не надо))
Haval, тульской сборки - да что-то они какие-то большие.
TANK - квадратишь, практишь, гуд... большие, я не джипер.
Evolute, липецкий - это электричка, просто мимо.
Chery, Omoda(какая же она страшная!!!) и т.п. не надо, тем более без локализации.
Остаётся только белорусский Geely, там есть несколько локализованных моделей, по моим критериям подошёл только Coolray в кузове X31, в Китае название Boyue, который называется Belgee X50.
Сейчас Coolray идёт в новом кузове, чисто китайский, а белорусы выкупили базовую модель Coolray и назвали Belgee X50, Atlas теперь X70, седан Emgrand Х30.
Чем интересна машинка? Т.к. Geely владеет Volvo, часть технологий и решений взято там + Volvo сделали новый подбренд для Европы - Link & Co, под которым китайцы входят на рынок ЕС.
Что важно для меня: двигатель 1,5 турбо, такой же стоит на Volvo C30 и ХС30 Cross Country, в исполнении Т3 - ресурс понятен, статистика ремонтов хорошая, заявленная мощность 149л.с., на шведах этот мотор 156л.с., на Geely Atlas раскачали до 177л.с.. Важный нюанс на Volvo блок цилиндров - алюминий, а китайцы сделали апгрейд - установили стальную гильзу цилиндра.
Коробка - 7-ступенчатый робот, но он преселективный 2-х дисковый, Getrag, т.е. немецкий, такой же стоит на BMW 1 и 2 сериях, Mersedes GLA, ну и соответственно Volvo.
Продолжение следует)))
Последнее редактирование: