Григоруся в Ахтубинске должны знать многие!!!

  • Автор темы Автор темы Jonn
  • Дата начала Дата начала
НУ, А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ. Переезд "закрывает" не хад в будке, а АВТОМАТИКА СИГНАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ. И если на определённом расстоянии от переезда находится состав, он колёсной парой замыкает рельсы между собой. И никакой хад никакими усилиями переезд не откроет. Даже если очень сильно захочет.
Теперь по скорости движения поезда. Машинист - это не водила собственной тачки. Он ОБЯЗАН придерживаться такого скоростного режима, который ему предписан. Не быстрее и не медленнее. Машинист руководствуется только сигналами автоматики, продублированными (подтверждёнными) диспетчером. И если эти два сигнала совпадают с графиком (алгоритмом) движения, только после этого машинист реализует действия, предписанные графиком.
Так что стойте и ждите. Не лезьте поперёк поезда: он всё равно вас пересилит. И не рискуйте, протезы нынче дороги.
Мне кажется, что за всеми этими высокопарными словами стоит банальная несогласованность регионального отделения РЖД и администрацией города. Потому как железнодорожникам фиолетово до нужд жителей города, а администрации города фиолетово до нужд горожан. А страдают обычные жители. Было бы желание, можно было бы оптимизировать график движения поездов, и никаких туннелей строить не надо было бы.

Mamyka, Вы, как человек, имеющий отношение к ж.д. объясните вот что. Ехал я в начале января в столицу со станции В. Баскунчак на 93-ем поезде. Вроде как узловая станция с претензией на цивилизованность. Внутри вокзала сделали электронную справочную систему, обустроили буфет. Но вот почему-то перрон полутемный? Что денег на лампочки не хватает в РЖД? Не поверю. Далее, на первый путь подали полутёмный и грязненький поезд Харьков-Баку. Через минут 10 должен был подойти поезд Астрахань-Москва. И вот почему-то столичный поезд подают на второй путь, да ещё и объявляют, что мол, проводники поезда Харьков-Баку, откройте двери в тамбурах для того, чтобы пассажиры могли перейти на вторую платформу для посадки. Само собой разумеется, что открыли двери только в двух, от силы в трёх вагонах, а основная масса людей была вынуждена с вещами, в спешке оббегать поезд, стоящий на первом пути, кто спереди, кто сзади, по рельсам соответственно. Подошел поезд, а на втором пути и платформы как таковой-то нет. Проводники спускают дополнительную ступеньку для того, чтобы можно взобраться в вагон. Я - то молодой, для меня проблем запрыгнуть нет. А сколько пожилых людей едут? Для них это становится просто архи сложной задачей. Почему нельзя сделать платформу вровень с уровнем вагона, чтобы просто шагнул и всё? Денег на укладку обычных плит нет? Опять же не поверю. Да и станция то не полустанок, а вроде как узловая.
Вот и скажите, как это согласуется с Вашими высокопарными словами о развитии отечественных РЖД. Помимо красивых слов о развитии, забота и уважение к пассажирам предусматривается в этих планах?
 
Ramzay, ну ты задвинул вопрос. Мамуке что ж теперь, оправдываться придется за всю жд и лампочки в Баске.
И вот почему-то столичный поезд подают на второй путь
А там почти все с Астрахани на второй путь подают, возможно там логистика так настроена. Некоторые простые вещи с точки зрения обывателя на самом деле не так просты. Та же логика управления стрелками, блокировками и т.п. Возможно все намертво "прошито" в какой-либо АСУ или четко регламентировано и отработано годами. Я хочу сказать, что даже если в данный момент путь первый и свободен, диспетчер все равно подаст поезд на тот путь, как прописано у него в инструкции (ну кроме всяких случаев нарушения графиков)
Вопрос конечно, для спец форума, но тема интересная.
 
Вот эту мысль я не понял. Тебе 45 стукнет через год после меня - в чем разница? Ежели ты думаешь, что я собираюсь в 45 прекратить работать - так нет!

Опомнился! Давно уже забрал! Кстати, благодаря твоей книжице и этому сайту меня однокурсник тамбовский нашел, которого я чуть не 10 лет по сети искал! Так штаа... Аддельное спасибо!

А к живым приехать не судьба? Так и про меня напишешь? Дескать, вот только узнал, надо было бы раньше, да вот обстоятельства...
И вобще, хад! Ты уходишь от главного вопроса! Когда твоя чертова железная дорога перестанет ездить через мой город, в конце концов? Проведи ее где-нибудь в другом месте! Или настрой свою чертову автоматику по-человечески!

Про 45 лет. Ты - военный. Я - гражданский. После 45 лет ты уже будешь получать пенсию, а я буду только после 60. Или уже что-то поменялось?

Про приезд к живым. Адамец! давай посмотрим правде в глаза. Тебе же лень лишний раз на звонок ответить. Ты же помирать будешь, а никому не скажешь - потому что лень будет позвонить. Ведь страшное дело - наличие у тебя сотового телефона делает его бессмысленным ввиду того, что никто не знает твой номер! Скажи: сколько дней живёт твоя любая симка? правильно: до первой пьянки. Тебе же надо автоответ настроить "Абонент недоступен, так как он утопил телефон в сортире, либо находится вне зоны действия нашатырного спирта")))))
Андрей, ты такой уникальный человек, у тебя могут появиться "неотложные дела" даже в новогоднюю ночь)))) Согласись, твои приколы зачастую трудно объяснить, но что поделать? Ты же друг, ты какой какой ты есть, я привык...)))
 
"""""
Мне кажется, что за всеми этими высокопарными словами стоит банальная несогласованность регионального отделения РЖД и администрацией города. Потому как железнодорожникам фиолетово до нужд жителей города, а администрации города фиолетово до нужд горожан. А страдают обычные жители. Было бы желание, можно было бы оптимизировать график движения поездов, и никаких туннелей строить не надо было бы."""""


На Приволжской железной дороге 3 отделения: Астраханское, Волгоградское и Саратовское. То, что администрации города нет дела до нужд обычных горожан, - это правда.
Но в данном случае у администрации действительно железное "алиби": все железнодорожные дела им так же неподвластны, как неподвластно им техническое состояние самолётов на аэродроме.


""""И вот почему-то столичный поезд подают на второй путь, да ещё и объявляют, что мол, проводники поезда Харьков-Баку, откройте двери в тамбурах для того, чтобы пассажиры могли перейти на вторую платформу для посадки. """"


Дело в том, что для служб, контролирующих движение поездов, приоритет поезда не определяется тем, столичный он или нет. Верхний Баскунчак - станция узловая, это так. И кроме пассажирских поездов там ещё есть громадный грузооборот ("товарняк"). Перегрузки бывают настолько плотными, что, например, в тот момент, когда выпускается с какого-либо пути поезд на север, с юга уже может заходить следующий поезд. Таким образом, когда Ваш пассажирский поезд заходил с юга, стрелка первого пути могла использоваться для выхода товарняка навстречу, или для манёвра сменного локомотива.



"""" Денег на укладку обычных плит нет? Опять же не поверю. Да и станция то не полустанок, а вроде как узловая.""""

Деньги есть, это правда. Но жаль, не я ими распоряжаюсь)))) Тут дело в другом: высокие платформы кое-где у нас порой строить нельзя по кое-каким соображениям))) поверьте, на ЖД не всё так просто, как порой кажется человеку стороннему.

""""Вот и скажите, как это согласуется с Вашими высокопарными словами о развитии отечественных РЖД. Помимо красивых слов о развитии, забота и уважение к пассажирам предусматривается в этих планах?"""""


"Мои высокопарные слова" - цитата из Программы развития Прив ЖД. Жаль, не я её писал, хотя, наверное, вполне мог бы. Вот бы мне ту зарплату. :rolleyes:
 
Ramzay, ну ты задвинул вопрос. Мамуке что ж теперь, оправдываться придется за всю жд и лампочки в Баске.
А там почти все с Астрахани на второй путь подают, возможно там логистика так настроена. Некоторые простые вещи с точки зрения обывателя на самом деле не так просты. Некоторые простые вещи с точки зрения обывателя на самом деле не так просты.

Да, мои должностные обязанности НИКАК не связаны с лампочками в Баске и уж тем более, не связаны они с движением поездов! НО! ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ: как железнодорожнику мне иногда бывает стыдно за какие-либо косяки своих "собратьев". Я не один год работаю на железке, я вас уверяю, там к КАЖДОЙ гайке приставлен ответственный, и виноватого найти запросто, и виновные получают по голове иногда молниеносно и полновесно)))) Поверьте, железная дорога в Росии - наверное единственная отрасль, где остался ещё относительный порядок, иначе бы она работать не могла. А обычный пассажир не знает даже, куда жаловаться. А ведь можно! Иногда один звонок может вызвать скандал.

Ahtub попал в точку:" Некоторые простые вещи с точки зрения обывателя на самом деле не так просты".

Ну так как, накидать вам в "личку" волшебных телефонных номерочков?))))
 
Всё зависит от того, на какой территории всё присходит, и от того, к кому приписан поезд. Например, если поезд приписан не к Приволжск. ЖД, то, естественно и жаловаться в Прив ЖД бессмысленно.
Теперь ньюансы. Телефоны даны железнодорожные. Чтобы дозвониться "из вне", надо набирать 8-8452-41-XX-XX, где ХХ-ХХ последние четыре цифры номера в справочнике. Например, если написано 3-45-67, то звонить 8-8452-41-45-67.
С электронными адресами. После "собаки" надо писать pvrr.ru. Например, если электронный адрес pupurik@pvrr.mps, то из "гражданского" инета надо писать pupurik@pvrr.ru.
Это не из-за "бардака", как может показаться непосвящённым, а именно вследствие порядка: ведь железнодорожная телефонная и компьютерная сети отделены от внешнего мира)))

Волгоградское, Астраханское отделения я не привожу (Я же не знаю, на какой территории вы будете "воевать"))). даю региональное (оно "главнее"))) А вообще - лучше сообщайте о конкретной проблеме и я дам вам номер по ней конкретно. А то придётся километровые списки публиковать)))
Кому сильно захочется, могу дать и местные отделения.
это не всё, но в общем:


-------------------------------------------------------------



Приволжская железная дорога
Региональная Дирекция по обслуживанию пассажиров
410012, г. Саратов, Привокзальная пл. - 1
Начальник Дирекции
Фетисов Сергей Валентинович
fetisov@saratov.pvrr.mps 3-06-65
Приемная 3-06-65
1-й заместитель начальника
Камакин Олег Анатольевич
kamakin@saratov.pvrr.mps 3-80-04
Главный инженер
Железнов Валерий Юрьевич
zheleznov@saratov.pvrr.mps 3-84-61
Зам. начальника по безопасности движения
Буянов Иван Алексеевич
ndrb@saratov.pvrr.mps 4-47-49
Зам. начальника по экономике и финансам
Уколов Владимир Яковлевич
3-16-54



Психолог
Миллер Марианна Анатольевна 3-83-09






Отдел организации ремонта и эксплуатации вагонов
Начальник отдела
Левашин Александр Николаевич 3-15-28
3-16-53
Зам.начальника отдела
Кононов Вячеслав Георгиевич 3-05-65
Инженер
Шалимова Татьяна Ивановна

Гулящев Сергей Юрьевич
4-45-49

3-04-97

Инженер
Байков Юрий Григорьевич

Панкова Ивановна
3-06-42

3-04-99



Производственно - технический отдел
Начальник отдела
Дорофеева Татьяна Федоровна 3-04-96
Зам.начальника отдела
Смолкина Антонина Глебовна

Инженер по охране труда и ТБ
Басенков Сергей Иванович 3-83-10
Технолог
Михайлова Наталья Ивановна 3-04-93
Инженер
Рулева Татьяна Васильевна

Столбова Елена Владимировна

Манушкина Галина Константиновна
3-04-92

3-06-29

3-04-91 т/ф



Отдел организации перевозок пассажиров, багажа
Начальник отдела
Лыкина Алла Валерьевна 3-07-00
Зам. начальника отдела
Еронко Анжелика Валерьевна 3-06-56
Инженер
Филимонова Оксана Вячеславовна 3-88-77
Дежурный техник 4-53-62






Сектор информатизации
Начальник сектора
Белкот Ольга Анатольевна
3-04-80
Инженер
Сидоров Михаил Иванович

Электроник
Кадников Максим Геннадьевич
3-04-02


3-06-11



Сектор по безопасности движения
Начальник сектора
Трофимов Алексей Владимирович 3-04-98
Инженер
Никитинко Алексей Николаевич 3-15-98
Ревизор ( Астрахань ) 031-2-43-14
Ревизор ( Волгоград ) 030-7-77-77






Сектор обслуживния пассажиров в поездах
Начальник сектора
Шурыгина Алла Матвеевна 3-80-06
Инженер
Борисова Елена Васильевна

Карпачева Ирина Витальевна

Устин Артур Александрович
3-04-94

3-04-95

3-15-77








Юридический сектор
Начальник сектора
Гущин Сергей Владимирович 3-85-14

Юрисконсульт
Загородняя Мария Николаевна

Сахнова Наталия Васильевна
3-15-11

3-04-88
Инспектор
Шустова Ольга Геннадьевна 3-04-89



Сектор управления качеством
Начальник сектора
Аразов Насир Джумартович 3-86-08
Инспектор сектора клиентских услуг
Зотова Елена Александровна 3-88-93



Участок контроля доходных поступлений
Руководитель Волгоградского сектора
Шкредов Юрий Егорович 030-7-28-68
Руководитель Астраханского сектора
Давыдова Елена Викторовна 031-2-31-70
Руководитель Саратовского сектора
Азарова Татьяна Михайловна

Ревизор - инструктор 3-84-94
 

А как же! Как Орбит "Сочный психолог".))))
По делу про переезд: я узнавал. процедура такая: Руководство ГЛИЦ или/и Администрация Ахтубинска должно выйти на контакт с руководством ПривЖД. Для этого и у ГЛИЦ и у ПРИВ ЖД есть соответствующие структуры типа "служб по связям с общественностью".
Ко мне попали тут документы по расчётам воинских частей ГЛИЦ с ПРИВ ЖД за поставку всяких ништяков типа "Мазут Топочный". Так что когда Гарнизону вашему надо, он с Дорогой решает вопросы какие хочет. Вот если ваш коллектив доведёт до вашего начальства эту проблему, я думаю, вопрос будет решён. Ведь действительно, поезда (даже товарные) ходят по заранее составленному графику.
Так что собирайте собрание веннослужащих или подписи там под петицией (или как у вас там коллектив контачит с верхами) и озадачьте руководство. А то я один приду к движенцам и скажу "вот, люди недовольны". А они мне скажут "Не видим мы, чтобы кто-то был недоволен. Вы пустое мелете".
 
...Для этого и у ГЛИЦ и у ПРИВ ЖД есть соответствующие структуры типа "служб по связям с общественностью".
Есть.. на %%пе шерсть...
... А то я один приду к движенцам и скажу "вот, люди недовольны". А они мне скажут "Не видим мы, чтобы кто-то был недоволен. Вы пустое мелете".
Ага. "Мы не сделали скандала-нам вождя недоставало, настоящих буйных мало - вот и нету вожаков (С)". Ладно, завтра начну агитировать.
 
Адамец! Сегодня 1 марта, а я тебя ещё не поздравил с Днём защитника Отечества! И всех твоих коллег тоже поздравляю! Будь здоров, попадай по шарикам!
 
Адамец! Сегодня 1 марта, а я тебя ещё не поздравил с Днём защитника Отечества! И всех твоих коллег тоже поздравляю! Будь здоров, попадай по шарикам!
Спасибо, Жень. Прям щас сижу за клавиатурой и попадаю свободной рукой по шарикам. А ехая с работы опять попал на закрытый переезд. НЕНАВИЖУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ!
 
А ехая с работы опять попал на закрытый переезд. НЕНАВИЖУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ!

Да, что-то непорядок с переездом: уже 28 мая, а ты до сих пор не объявился....Куда пропал?
 
Дорогие друзья! Для вас я сделал свой сайт, где можно свободно общаться в форумах, добавлять фотографии, написать сообщения.

сайт проходит тестирование и отладку, поэтому прошу вас оставлять свои комментарии, просьбы и критику.

Адрес сайта

http://antiburokrat.ucoz.ru

Заходите в гости! материалы будут обновляться несколько раз в день!!!

СЕГОДНЯ ДОБАВЛЕНЫ ДОЛГОЖДАННЫЕ ФОТКИ СО ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ!!!
 
Важно! Читать всем! Ура! Победа наших товарищей в Верховном суде РФ!!! поскольку в Ахтубинске тоже есть железнодорожники, это касается многих в городе!!!

http://rplbg.ucoz.ru/news/2009-02-04-202
 
14 мая 2010 года, в 17 часов 48 минут у Евгения Григоруся (меня то есть) родился второй сын, стартовая масса 3600 грамм, глазёнки хлопают по-коммунистически, нос курносый, кулачки марксистские..
Прошу любить и жаловать, как подрастёт, встанет в ряды. Надо ему саблю наточить и будённовку прикупить. Ох, и порубаем паразитов.
 
Интересное дело...Оказывается, знаменитая украинская поэтесса, искусствовед, дизайнер и художник Юлия Пигель aka Рута Витер приходится мне троюродной сестрой (наши мамы - двоюродные сёстры). Во как! А я-то думал, почему меня так всё время на поэзию с юных лет тянуло...
Чтож, испытываю приятную гордость. Жаль только, что Юлии уже нет, но в свои 27 она успела очень многое оставить после себя.
08.jpg


Ссылки о Юлии Пигель aka Рута Витер

http://rutaviter.com/ - её сайт
http://maysterni.com/publication.php
http://www.zaxid.net/article/61837
http://photo.ukrinform.ua/rus/current/photo.php?id=309609

Мой ЖЖ о Юлии

http://4yma3iy.livejournal.com/72429.html
http://antiburokrat.ucoz.ru/news/okazyvaet...a/2010-11-29-73 - сайт.
 
А я-то думал, почему меня так всё время на поэзию с юных лет тянуло...
Теперь я понял почему меня на лодках плавать тянет - родственные корни из нижегородских ушкуйников пробиваются... :rolleyes: А на мове без перевода многое не понятно.
 
Ну вот, всякие случаются перемены в жизни... Сколько выпускника МАИ железными дорогами ни корми, а он всё в небо смотрит. Вот, это и случилось, потому как призвание за пазухой не удержишь - обязательно вырвется.. В общем, друзья мои, покинул я РЖД и работаю теперь ВОТ ЗДЕСЬ
Ну, а каким образом произошла такая дивная метаморфоза, можно прочитать в моём ЖЖ.
 
Ничто не проходит бесследно. Инженерил я, инженерил маниакально, и наинженерил. Теперь я заместитель начальника Научно-Производственного Комплекса "Модульные Системы". ОАО "НПП "Алмаз". Вот так...Пишите если что)) До ярких встреч на ахтубинских полигонах.
 
Назад
Сверху