Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
какие конкуренты уничтожены?Все хорошо, плохо только, что конкуренты все уничтожены и полный ценовой произвол на этом фоне
Не поверишь, Москвичей 3 некоторый дефицит, под заказ 3-4 недели, когда делал ТО интересовался.Не смешите добрых людей Москвичи? -10 штук в год, ГАЗ - пока ни одной не видел, Иж - специально выкуплен тольятинской бандой чтобы устранить последнего конкурента, остальное все на уровне намерений. Имея такое лобби в правительстве и руководстве либер_кпсс можно спокойно повышать цены до астрономических высот и выводить денюжки в офшоры, потому что их девать уже некуда - дворцы построены, детки в оксфордах, любовницы в парыжах
Спрос и дефицит порождает безнаказанность, а Иж при цене в 1,5 раза ниже никому не был нужен. Даже когда клон Иж-2104 начали там производить, считалось, что это не качественная машина.Иж, когда я его покупал стоил 107 тыр, 2104 - стоила -186 тыр. Комплектация одинаковая, только Ода была частично оцинкованная, она и сейчас выглядит лучше, чем Приора, которая моложе на 8 лет. Вот так бессовестно накручивал цену автоваз в те годы, а сейчас он совсем берега попутал!
Ишак тоже довезёт из т.А в т.Б, ещё и экологию улучшите и микроэлементами на даче грядку удобритеТы даже перед лицом неоспоримого факта - Оде -20 лет, она как новая ( пробег 220 тыс, за все время замена выхлопа и печки) и Приора - 12 лет (пробег 80 тыс, заменено уже все, что можно поменять, только сцепление 2 раза, а сейчас дело дошло до корпуса) талдычишь, что Иж не качественная машина!? Да, она не качественная для людей с повышенной самооценкой, которым очень важно, что соседи и девочки на магистрали про их машину скажут, а не доехать или довезти груз из точки А в точку В. Это да, тут я с тобой согласен. Думается мне, что сейчас бы Оду, выпусти ее миллионным тиражом тыр за 200, размели бы в один момент за пару дней, но кто ж это позволит из всех прикормленных вазовской мафией.
У Гранты багажник узенький и маленький, я Оду чего держу - я на ней листы размером 125 на 245 см вожу, это и ОСБ и металл и даже поликарбонат в дудочку и для зимней езды на дачу - она с заднем приводом по любому снегу пройдет, в отличие от вазовскихХотите ехать из точки А в точку Б - берите Гранту.
Ни о чём не нужно жалеть, фарш обратно не провернёшь
Каждый день фанеру и OSB???У Гранты багажник узенький и маленький, я Оду чего держу - я на ней листы размером 125 на 245 см вожу, это и ОСБ и металл и даже поликарбонат в дудочку и для зимней езды на дачу - она с заднем приводом по любому снегу пройдет, в отличие от вазовских
Езжу по работе, заезжаю на территории предприятий. По одëжке всë-таки встречают, если бы приехал на Lexus, то наверно тоже бы меня не поняли. Катаюсь на демократичном авто, но на Zeekr 001R не хватает)) А так, привозил шкаф в упаковке, 1,6 м. У меня нет спонтанных покупок350 р в год налога, это очень много? зато машина всегда под рукой, а на твоей хрен что привезешь и катаешь ты только свой зад
На Ларгус, когда начали ставить вазовский 8кл мотор, проблему решили. Грузовой объём на порядок больше 2104Ларгус бестолковая машина, с огромным расходом бензина, в этом смысле 04-я была значительно лучше и к тому же задний привод
ДВС 06 - не эффективный, по нынешним временам истребитель бензина. И задний мост с трубой лишней на крестовинах))Ларгус вес 1300-1380 кг, Ода - 900 кг и задний привод и мотор 06
Начал разбирать Приору, чтобы добраться до стаканов, пишут что подходят от 10-ки, но я посмотрел заводские номера разные. И как то она присела на зад слегка, поменять задние стойки заодно?
Ну вы и олень упёртый! ДВС 06 с 08 карбом потребляет у меня 4,5 литра на трассе, проверено 5 лет назад при поездке в Ахтубинск. И 6-7 по городу. За 200 тыс пробега ни одна крестовина не вышла из строя и цена ее 200 руб, на калине за 80 тыс уже дважды менял шруз. А при наличии мешка с цементом 50 кг в багажнике зимой никакая переднеприводная вазовская и иномарка не сравнится с Одой по проходимости. Не надо даже полного привода, хотя их и выпускали, 30-40 см снеговой целины проходит не замечая. Эти бы машины да на СВО сейчас массово сотнями тысяч.ДВС 06 - не эффективный, по нынешним временам истребитель бензина. И задний мост с трубой лишней на крестовинах))
Высота зависит от пружин, а не от стоек.
Для этого нужна сабельная пила, получается аккуратно, остаëтся новый сайлентблок запрессовать.Закис нижний болт в правом амортизаторе намертво. Сегодня буду пробовать способ с пограничным высверливанием через болт и железный вкладыш. Хотя если амортизаторы все равно менять, то можно оболгарить крепление амортизатора, срезать резинку и потом уже спилить болт, естественно аккуратно, чтобы не задеть крепления моста.