Автотрёп

  • Автор темы Автор темы Ёprst
  • Дата начала Дата начала
Продолжение сборки Весты. Это сам - ГК.
Наполнение окрашенного кузова деталями и интерьером. Свадьба кузова с шасси, силовой установкой и трансмиссией.
IMG_20240720_151403.jpg

IMG_20240720_151410.jpg

IMG_20240720_151738.jpg

IMG_20240720_151742.jpg

Новый 1,8 для Весты и Ауры

IMG_20240720_153443.jpg
 
Все хорошо, плохо только, что конкуренты все уничтожены и полный ценовой произвол на этом фоне:(
 
Все хорошо, плохо только, что конкуренты все уничтожены и полный ценовой произвол на этом фоне:(
какие конкуренты уничтожены?
АЗЛК - вместо Рено Москвичи штампует
ГАЗ - вместо Шкоды и WV начали проект Волга
Иж - Ларгусы делает
В Питере XCite ваяют, видел уже в салонах Лады
В Липецке электрички Эволют собирают
В Беларуcи Geely и Belgee
Всё потихоньку делается;)
А так, да - BMW и Мерсов нету
 
Не смешите добрых людей:) Москвичи? -10 штук в год, ГАЗ - пока ни одной не видел, Иж - специально выкуплен тольятинской бандой чтобы устранить последнего конкурента, остальное все на уровне намерений. Имея такое лобби в правительстве и руководстве либер_кпсс можно спокойно повышать цены до астрономических высот и выводить денюжки в офшоры, потому что их девать уже некуда - дворцы построены, детки в оксфордах, любовницы в парыжах
 
Не смешите добрых людей:) Москвичи? -10 штук в год, ГАЗ - пока ни одной не видел, Иж - специально выкуплен тольятинской бандой чтобы устранить последнего конкурента, остальное все на уровне намерений. Имея такое лобби в правительстве и руководстве либер_кпсс можно спокойно повышать цены до астрономических высот и выводить денюжки в офшоры, потому что их девать уже некуда - дворцы построены, детки в оксфордах, любовницы в парыжах
Не поверишь, Москвичей 3 некоторый дефицит, под заказ 3-4 недели, когда делал ТО интересовался.
Иж - был просто труп, балалайка Иж-2126 нафиг никому не был нужен, даже когда полный привод сделали. По большому счёту от Оды остался только кузов, остальное вазовские комплектующими.
 
Иж, когда я его покупал стоил 107 тыр, 2104 - стоила -186 тыр. Комплектация одинаковая, только Ода была частично оцинкованная, она и сейчас выглядит лучше, чем Приора, которая моложе на 8 лет. Вот так бессовестно накручивал цену автоваз в те годы, а сейчас он совсем берега попутал!
 
Иж, когда я его покупал стоил 107 тыр, 2104 - стоила -186 тыр. Комплектация одинаковая, только Ода была частично оцинкованная, она и сейчас выглядит лучше, чем Приора, которая моложе на 8 лет. Вот так бессовестно накручивал цену автоваз в те годы, а сейчас он совсем берега попутал!
Спрос и дефицит порождает безнаказанность, а Иж при цене в 1,5 раза ниже никому не был нужен. Даже когда клон Иж-2104 начали там производить, считалось, что это не качественная машина.
 
Ты даже перед лицом неоспоримого факта - Оде -20 лет, она как новая ( пробег 220 тыс, за все время замена выхлопа и печки) и Приора - 12 лет (пробег 80 тыс, заменено уже все, что можно поменять, только сцепление 2 раза, а сейчас дело дошло до корпуса) талдычишь, что Иж не качественная машина!? :ahaha: Да, она не качественная для людей с повышенной самооценкой, которым очень важно, что соседи и девочки на магистрали про их машину скажут, а не доехать или довезти груз из точки А в точку В. Это да, тут я с тобой согласен. Думается мне, что сейчас бы Оду, выпусти ее миллионным тиражом тыр за 200, размели бы в один момент за пару дней, но кто ж это позволит из всех прикормленных вазовской мафией.
 
Последнее редактирование:
Ты даже перед лицом неоспоримого факта - Оде -20 лет, она как новая ( пробег 220 тыс, за все время замена выхлопа и печки) и Приора - 12 лет (пробег 80 тыс, заменено уже все, что можно поменять, только сцепление 2 раза, а сейчас дело дошло до корпуса) талдычишь, что Иж не качественная машина!? :ahaha: Да, она не качественная для людей с повышенной самооценкой, которым очень важно, что соседи и девочки на магистрали про их машину скажут, а не доехать или довезти груз из точки А в точку В. Это да, тут я с тобой согласен. Думается мне, что сейчас бы Оду, выпусти ее миллионным тиражом тыр за 200, размели бы в один момент за пару дней, но кто ж это позволит из всех прикормленных вазовской мафией.
Ишак тоже довезёт из т.А в т.Б, ещё и экологию улучшите и микроэлементами на даче грядку удобрите:ahaha:
Она не может стоить сейчас 200тыс, блет, ну никак.
Даже по себестоимости материалов и без учёта ФЗП работников.
Вам может быть попалась из партии сваренной из хорошего автолиста или какой-нибудь установочной партии.
Их всего-то ~200тыс сделали с 1990по 2005гг
Но не представляете сколько боданий по металлу было ещё в начале 2000-х с Магнитогорском и Липецком.
ВАЗ только собирает(и ранее собирал) только машины почти всё делается на стороне.
На самом заводе производство ДВС и КПП, колёсные диски, штамповка металла, сварка окраска и сборка. Остальное всё со стороны.
Стекло - Бор
Металл(автолист) - ММК или ЛМК
Алюминий - КрАЗ
Светотехника - Киржач
Амортизаторы Скопин
Подшипники Вологда
Стартеры - генераторы Курск и белорусы
Проводка - Самара
Автопластик - Сызрань
Колёсные диски литые - Скад и ВСМПО
Метизы - Белебей
Краска и антикор - в 90- е Ярославль и Хелиос, в 2000-е Сиккенс, Басф
и т.д. и т.п.
ГК должен работать ритмично и прогнозируемо.
Оборудование должно обслуживаться, ремонтироваться.
Давать работникам социальные гарантии.
А Приора - суть ВАЗ 2108, нужно было Калину брать, значительно выше коррозиестойкость.
Хотите ехать из точки А в точку Б - берите Гранту.
Ни о чём не нужно жалеть, фарш обратно не провернёшь;)
 
Хотите ехать из точки А в точку Б - берите Гранту.
Ни о чём не нужно жалеть, фарш обратно не провернёшь;)
У Гранты багажник узенький и маленький, я Оду чего держу - я на ней листы размером 125 на 245 см вожу, это и ОСБ и металл и даже поликарбонат в дудочку и для зимней езды на дачу - она с заднем приводом по любому снегу пройдет, в отличие от вазовских
 
У Гранты багажник узенький и маленький, я Оду чего держу - я на ней листы размером 125 на 245 см вожу, это и ОСБ и металл и даже поликарбонат в дудочку и для зимней езды на дачу - она с заднем приводом по любому снегу пройдет, в отличие от вазовских
Каждый день фанеру и OSB???
Ну хз, обычно я планирую стройку, делаю рассчëты и привожу одной наëмной машиной. Это дешевле, чем содержать авто для разовой потребности.
 
350 р в год налога, это очень много? зато машина всегда под рукой, а на твоей хрен что привезешь и катаешь ты только свой зад
 
350 р в год налога, это очень много? зато машина всегда под рукой, а на твоей хрен что привезешь и катаешь ты только свой зад
Езжу по работе, заезжаю на территории предприятий. По одëжке всë-таки встречают, если бы приехал на Lexus, то наверно тоже бы меня не поняли. Катаюсь на демократичном авто, но на Zeekr 001R не хватает)) А так, привозил шкаф в упаковке, 1,6 м. У меня нет спонтанных покупок;)
Катаю свай зад, нужно было бы регулярно возить грузы, купил бы Ларгус))
 
Ларгус бестолковая машина, с огромным расходом бензина, в этом смысле 04-я была значительно лучше и к тому же задний привод
 
Последнее редактирование:
Ларгус бестолковая машина, с огромным расходом бензина, в этом смысле 04-я была значительно лучше и к тому же задний привод
На Ларгус, когда начали ставить вазовский 8кл мотор, проблему решили. Грузовой объём на порядок больше 2104
 
Ларгус вес 1300-1380 кг, Ода - 900 кг и задний привод и мотор 06
Начал разбирать Приору, чтобы добраться до стаканов, пишут что подходят от 10-ки, но я посмотрел заводские номера разные. И как то она присела на зад слегка, поменять задние стойки заодно?
 
Последнее редактирование:
Ларгус вес 1300-1380 кг, Ода - 900 кг и задний привод и мотор 06
Начал разбирать Приору, чтобы добраться до стаканов, пишут что подходят от 10-ки, но я посмотрел заводские номера разные. И как то она присела на зад слегка, поменять задние стойки заодно?
ДВС 06 - не эффективный, по нынешним временам истребитель бензина. И задний мост с трубой лишней на крестовинах))
Высота зависит от пружин, а не от стоек.
 
ДВС 06 - не эффективный, по нынешним временам истребитель бензина. И задний мост с трубой лишней на крестовинах))
Высота зависит от пружин, а не от стоек.
Ну вы и олень упёртый! ДВС 06 с 08 карбом потребляет у меня 4,5 литра на трассе, проверено 5 лет назад при поездке в Ахтубинск. И 6-7 по городу. За 200 тыс пробега ни одна крестовина не вышла из строя и цена ее 200 руб, на калине за 80 тыс уже дважды менял шруз. А при наличии мешка с цементом 50 кг в багажнике зимой никакая переднеприводная вазовская и иномарка не сравнится с Одой по проходимости. Не надо даже полного привода, хотя их и выпускали, 30-40 см снеговой целины проходит не замечая. Эти бы машины да на СВО сейчас массово сотнями тысяч.
А вот и причина просадки:
IMG_20240730_122030[1].jpg


мы видим, что до полного отрыва пареньку оставалось сущая чепуха - пару ямок на дороге. Правда есть положительный момент - внешняя арка целая и есть за что прихватиться. Будем работать, сегодня заказал две арки за 10 тыр на Озоне, будут 6 августа из Самары
 
Последнее редактирование:
Закис нижний болт в правом амортизаторе намертво. Сегодня буду пробовать способ с пограничным высверливанием через болт и железный вкладыш. Хотя если амортизаторы все равно менять, то можно оболгарить крепление амортизатора, срезать резинку и потом уже спилить болт, естественно аккуратно, чтобы не задеть крепления моста.
 
Закис нижний болт в правом амортизаторе намертво. Сегодня буду пробовать способ с пограничным высверливанием через болт и железный вкладыш. Хотя если амортизаторы все равно менять, то можно оболгарить крепление амортизатора, срезать резинку и потом уже спилить болт, естественно аккуратно, чтобы не задеть крепления моста.
Для этого нужна сабельная пила, получается аккуратно, остаëтся новый сайлентблок запрессовать.
 
Назад
Сверху