Автотрёп

Амортизаторы все равно менять собрался, поэтому оболгарил все вдоль и поперек минут за 10 и оно вывалилось. Верхний снимок арка теперь выглядит так:
IMG_20240801_155724_583[1].jpg


там под аркой бачок расширитель для бензогазов был спрятан, а нельзя ли обойтись без него и просто соединить входную и выходную трубки? Внешняя арка помята - следы последней аварии, когда менял мост и левое крыло. Какой преобразователь ржавчины ныне самый безопасный и который не надо смывать водой?
Мужики пишут, что соединяют входную и выходную трубки, а его выкидывают и ничего не меняется. Ну если в Африку не ездить.
 
Последнее редактирование:
Амортизаторы все равно менять собрался, поэтому оболгарил все вдоль и поперек минут за 10 и оно вывалилось. Верхний снимок арка теперь выглядит так:
Посмотреть вложение 12745

там под аркой бачок расширитель для бензогазов был спрятан, а нельзя ли обойтись без него и просто соединить входную и выходную трубки? Внешняя арка помята - следы последней аварии, когда менял мост и левое крыло. Какой преобразователь ржавчины ныне самый безопасный и который не надо смывать водой?
Мужики пишут, что соединяют входную и выходную трубки, а его выкидывают и ничего не меняется. Ну если в Африку не ездить.
преобразователь на латексной основе, который после реакции является грунтом.
Уловитель паров нужно ставить, т.к. компенсирует объём бака. При -20*С схлопнется внутрь, а в тепле надуется.
 
посмотрел на wb цены на него зашкаливают и каждый второй покупатель недоволен результатом преобразования. Уловитель пока лежит на полу с трубками, поставить его назад не сложно, но он мешается подкрылкам
 
посмотрел на wb цены на него зашкаливают и каждый второй покупатель недоволен результатом преобразования. Уловитель пока лежит на полу с трубками, поставить его назад не сложно, но он мешается подкрылкам
Ну если на махру ржавчины наносить, то - да, буду не доволен.
А если металлической щёткой или кругами очистить и обезжирить, то - норм
У BBF есть преобразователь Латекс, так и называется. 300-400руб за 300 или 500мл
У Eltrans латексно-таниновый преобразователь, он дороговат 800руб за 250мл
И везде указывают процедуры применения: Композиция синтетического латекса и танина преобразует сплошной поверхностный слой ржавчины (не более 100 мкм)!!! и ржавчину, в очаговых поражениях, в устойчивые соединения танната железа, образуя прочное водостойкое покрытие чёрного цвета, обладающее свойствами грунта. Не требует смывания водой, может служить временным !!! антикоррозийным покрытием.
Далее грунтуй по нормальному и крась по инструкции.
 
Последнее редактирование:
Заказал, от BBF будет только 10-го, а наш российский привезут завтра, тоже Латекс и 200 руб всего
"Грунтуй по нормальному" - это слой грунта толщиной 10-20 мкр? Чем тоньше, тем лучше.
"Крась по инструкции" - это в 3 слоя?
 
У каждой краски или грунта есть свои инструкции, свойственные только конкретному материалу.
Универсального рецепта нет))
Разница в вязкости, химсоставу и т.п. влияют на технологии окраски.
Где-то можно слои мокрый по мокрому, где-то сушка нужна промежуточная.
Читай мелкий текст на банке или на сайте производителя, познаешь дзен и снизойдёт нирвана;)
 
Я хотел изнутри арки покрыть гудроновой шумкой по грунту, но поверхность слишком неровная. Скорее покрою те места, которые наиболее пострадали на заводских арках, ну и снаружи налеплю. Краска под ней сохраняется отлично, проверил на старой налепке.
Пришел латексный преобразователь, в его состав опять входит ортофосфорная кислота, но почему то не пишут, что надо промыть большим количеством воды после высыхания? Если кислоту оставить под грунтом, то ржавчина все равно вылезит
 
А у меня спокойная жизнь разделилась на 2 половины - с 13 до 17 занимаюсь Приорой, с 17 до 18 обед, с 18 до 21 сельская жизнь.
Приора выглядит сейчас так:

IMG_20240805_155206_269.jpg

сегодня практически всё время зачищал контактные швы, завтра буду красить арки, 8-го обещают прислать вторую арку
 
Фланцы подкрылка и чашки нужно проваривать, т.к. нет клещей для точечной сварки и полуавтомата, можно применить точечные электрозаклëпки электродом, ну примерно так: https://dzen.ru/a/XvozsnLa8mXClceh?ysclid=lzjeohvtem
 
Полуавтомат есть, пока без газа, на проволоке безгазовой. Я так и думал - насверлю дырочек во фланце арки и буду их обваривать. В принципе я попробовал это и электродом, получается хорошо на самом малом токе. Если не понравиться, куплю баллон для газа, заправка где то недалеко есть. Сначала на кошечках попробую
 
Полуавтомат есть, пока без газа, на проволоке безгазовой. Я так и думал - насверлю дырочек во фланце арки и буду их обваривать. В принципе я попробовал это и электродом, получается хорошо на самом малом токе. Если не понравиться, куплю баллон для газа, заправка где то недалеко есть. Сначала на кошечках попробую
зато шумки приклеено)))) это я про панель запаски
 
Шумку я клеил лет 10 назад, смотрю под ней железо и краска хорошо сохранились. А вот арки были все обработаны антигравием довольно толстым слоем и это не спасло их от песка из под колес. Буду ставить подкрылки.
 
Шумку я клеил лет 10 назад, смотрю под ней железо и краска хорошо сохранились. А вот арки были все обработаны антигравием довольно толстым слоем и это не спасло их от песка из под колес. Буду ставить подкрылки.
жаль не делают на задние арки ворсовые подкрылки из нетканных материалов, как на многих иномарках. Хотя может я не осведомлён и уже кто-то делает.
П.С. сразу отвечаю, такие подкрылки стояли на моём старом SX4 - лёд не налипает, только корочка и при минимальном около 0* - отваливается + шумоизоляция прекрасно
 
С подкрылками пока не понятно как они разместятся. Там с левой стороны бачок для бензогазов, а с правой - труба для заливки бензина. Я посмотрел на торговых площадках какие то все разные по форме.
 
Правая прикатила только сегодня но уже встала на свое место:

IMG_20240809_171255_620.jpg


оказалось, что там еще и заднего кармана практически нет, заказал, будет 13-го. Несмотря на то, что арки стоят по 4800 и амортизаторы 2000 всего набежало на 20 тыр и это еще без подкрылков и учитывая, что многое уже было - компрессор, сварочник и даже гайковерт. Но как я уже писал, одному пареньку за иномарку 230 тыр насчитали за практически такую же работу.
 
Последнее редактирование:
жаль не делают на задние арки ворсовые подкрылки из нетканных материалов, как на многих иномарках. Хотя может я не осведомлён и уже кто-то делает.
П.С. сразу отвечаю, такие подкрылки стояли на моём старом SX4 - лёд не налипает, только корочка и при минимальном около 0* - отваливается + шумоизоляция прекрасно
есть такие, сразу с шумкой, но цену дерут, проще самому шумку наклеить
 
IMG_20240810_170624_599.jpg


Арка покрашена в 2 слоя, изнутри антигравий и установлена на место. Притянута к плоскости саморезами и готовится к сварочным работам, саморезы тоже останутся. Она уже стоит как монолит, но надо учитывать вибрацию и нагрузки. Завтра тренировка личного состава на сварочном аппарате.
А вот так выглядит рабочий стол при производстве данных работ:

IMG_20240810_171922_923.jpg
 
Долгие размышления над тем как бы приспособить подкрылки под новые арки привели меня к выводу, что надо оставить систему конденсации бензогазов на месте под крылом, а вместо подкрылков обклеить все шумкой 3 мм и далее по шумке опять нанести антигравий, а купленные подкрылки просто выкинуть. Думаю, что такая система позволит еще 10 лет туда не залазить.
 
Долгие размышления над тем как бы приспособить подкрылки под новые арки привели меня к выводу, что надо оставить систему конденсации бензогазов на месте под крылом, а вместо подкрылков обклеить все шумкой 3 мм и далее по шумке опять нанести антигравий, а купленные подкрылки просто выкинуть. Думаю, что такая система позволит еще 10 лет туда не залазить.
Важно, что есть зазор проветриваемый между подкрылком и самим крылом. Шумка эластична и в клеевом зазоре будет конденсат. Антигравий - гуд!
 
Важно, что есть зазор проветриваемый между подкрылком и самим крылом. Шумка эластична и в клеевом зазоре будет конденсат. Антигравий - гуд!
Ну проветриваемый это громко сказано, если их шурупить, по контуру, то проветривание там слабое и есть где воде застояться. Шумка приклеивается хорошо и если ее в приклеенном виде еще раз пройти феном и раскатать, то она влипает намертво, и вот она конечно проветривается здорово при сухой погоде, но антигравий для внутреннего спокойствия необходим конечно. Ну и я не нашел таких подкрылков, где был бы карман для бензорасширительного бачка и у всех вырез под пружину, а там как раз и гниет в основном, если взглянуть на первую фото.
 
Сверху