Специально для апологетов дешёвых авто
Новость-не новость, просто инфа:
По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», продажи китайских кроссоверов Haval Jolion вплотную приблизились к продажам семейства Lada Niva. Так, с января по ноябрь 2024 года в России было продано 79 528 штук. При этом обе «Нивы» (Lada Niva Travel и Lada Niva Legend) за этот же период были проданы в количестве 89 531 штука.
Теперь далее моё мнение с дивана: даже при том, что классическая Нива модернизируется(действительно много сделали) и бывшая Шеви тоже визуальный апгрейд и немного по механической части. Покупатель голосует рублём. Нива, которая Легенда - с ней уже ничего не сделаешь, только полная переработка конструкции, а это фактически другой авто и будут другие деньги. Конструкция-то 1974года. И продажи не повысятся. Цены падают, когда большой объём производства балансируется рынком потребления. Китайцы, что-бы не говорили, имеют огромный рынок, а это вся Юго-восточная Азия + Африка, т.е. не менее 2,5млрд. человек. По-этому при таких тиражах цены стремятся вниз. Не надо сравнивать цены на внутреннем рынке Китая и России, у нас всегда будет дороже. Просто по производительности труда. Произвести 600-800тыс.авто( России) или 4-5млн.авто(в Китае). Так что всё примитивно просто и не надо быть экономистом. А если подходить к этому с пролетарским примитивным подходом, то получим ВАЗ-2101 и Москвич-412 + козла для колхозников.