Сельтенев А.А.
Well-Known Member
Я сам когда перечитывал, хотел исправить, но поленилсяПосле предыдущей фотографии всё никак не могла прочитать - всё зАмок получался))
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я сам когда перечитывал, хотел исправить, но поленилсяПосле предыдущей фотографии всё никак не могла прочитать - всё зАмок получался))
Мост запустили! И целый! месяц бесплатно!
я так и предполагал! И жителей за забором оставили на праздникеСъездов и развязок почти нет, так что это плюс только транзиту, для самой области плюсов минимально. Шигонский район, как был отрезанным от Самары, так и остался. С Климовки, чтоб добраться до Тольятти, нужно 30км в Шигоны, потом проехать мимо Климовки, но за забором и на мост. Ed Petrovich и жители оказались отрезаны от меловых гор, теперь в лес только по воде за грибами или в объезд по старой дороге.
Хз короче. Рабочих мест не добавило.
П.С. на моей деревенской развязке стоят бетонные блоки и шлакбаумы, так что лично меня эта дорога не касается и удобства не приносит. Думал будет съезд и заезд... Пох, короче
Многие местные на этот проект болт положили...я так и предполагал! И жителей за забором оставили на празднике
Да уж позакрывали кое-кого, в том числе и руководителя конторы, которая делала рассчёты траффика. Посидят-выйдут. Но я глядя на карту возможно понял что к чему. Предполагаю, что трассу будут продлевать через Кузоватово, Барыш, Инзу до Саранска и далее на Саров и Шатуру(или Егорьевск). Саранск всегда был без нормальной транспортной доступности в Мск - делать крюк на Пензу на М5 или на Арзамас и далее на М7... Дорога Ульяновск-Саранск...это отдельная песня, хотя может её подлатали.Люди в комментах пишут похожее на правду:
Там не всё так просто.
Этот дорогостоящий мост был построен под фиктивный трафик. Особой нужды, чтобы тратить огромные миллиарды, в нем не было. Этот мост не сокращает время в пути, но наоборот, удлиняет его. Все грузовики все равно будут ехать через плотину ГЭС в Тольятти, так быстрее.
Еще двадцать лет назад, когда только зашёл разговор о таком строительстве, имелось в виду разгрузить поток транзитного транспорта через жигулевскую ГЭС в Тольятти.
Под это дело еще тогда самарские чиновники скупили земли вдоль предполагавшегося нового маршрута, проект заморозили, очень дорого и нет особого смысла, грузовики всё равно выбирут старый, короткий маршрут через ГЭС.
Но земли были уже скуплены, чиновники к продажам этих скупленных ими земель государству и откатам от строительных организаций были давно готовы, вот и стали эти самарские ребята давить, наняли контору, которая "научно" обосновала срочную необходимость такого моста завысив ожидаемый трафик в несколько раз.
Сейчас в Самаре скандал и расследование, депутат Хинштейн офигевает от такой масштабной аферы.
Камень для строительства Самары и Ставрополя.чего там добывали в штольнях?